
Описание:
В-193 ворота откатные с кованым рисунком из квадрата 12мм на полотне ворот из стального листа 2мм, стоящие между столбов, отделанных натуральным камнем. Верх ворот украшен коваными вензелями из квадрата 14мм. Покраска выполнена грунтом с коричневым новаксом и золотой патиной по рисунку ковки.
В-193 сдвижные кованые ворота вид изнутри на конструктив ворот с автоматическим приводом. Хвостовик не виден, так как зашит листом металла 2мм с тем же рисунком из квадрата 12мм, что и на основном полотне. Металлический столб 100*100мм стоит для крепления боковой платы качения для удерживания створки ворот в вертикальном положении. Рама ворот из профильной трубы 80*40мм является несущей, установленной на профиль для автоматики 120*160мм. По внутренней плоскости рамы приварены профильные трубки 20*20мм, которые являются упором для металлического листа холодного катания 2мм. Лист холодного катания обладает плотной и равномерной структурой металла, и, в отличие от горячекатанного, не создает больших волн на плоскости при сварке. Купить листовой прокат холоднокатанный можно на специализированных металлобазах, тогда как горячекатанный продается на любом рынке сельхозтоваров.
Металлические вензеля из квадратного прутка 12мм приварены к окантовке из профильной трубы 20*20мм и к листу, так как сделать решетку отдельно от ворот не представлялось возможным в виду разреженности рисунки ковки. Рисунок выполнен с двух сторон, что создает эффект состаривания металла и выгдядит стильно и красиво.
Покраска откатных ворот
Выполнена грунтом с коричневой эмалью и золотой патиной по рисунку. Детали ворот грунтуются отдельно и после грунтования свариваются и грунтуются еще раз.
Размеры кованых ворот В-193 на фото:
7м ширина вместе с хвостовиком, 2,2м высота. Ширина проема ворот 4,5м. Стоимость сварных ворот, зашитых металлическим листом, складывается из стоимости
металла и кованых элементов.
Фундамент откатных ворот В-193
Яма для откатных ворот на проем 4,5м делается по длине хвостовика ворот, который по длине составляет половину ширины проема. В нашем случае это 2,5м. Глубина ямы делается на уровень промерзания грунтов + 100мм, для Подмосковья получаем 1,6м.
Ширина ямы значения не имеет, делается по ширине инструмента ковша или по плечам рабочего, копающего яму для ворот. В яме устанавливается закладная из швеллера 160мм, спиной вверх, к которому приварены корни из арматуры 12мм для крепкой связи с бетоном.
Уровень спинки швеллера является нулевым уровнем плоскости дороги при просвете под воротами 80мм. Если требуется просвет 100мм, спинку швеллера поднимают на 20мм от нулевого уровня вверх. После выставления закладной из швеллера происходит аккуратная заливка ямы бетоном. Для автоматического привода можно заранее в яму подвести кабель-канал для проводов на место установки привода.

Стоимость:42850 руб/кв.м.